Инструменты современного PR-специалиста на 2020 год и далее

Есть целые курсы по PR в digital и по digital PR. Но 90% информации, которую там дают, есть в свободном доступе в Интернете в виде вебинаров, видеоуроков и мастерклассов. Не говоря уже о книгах и кейсах, опубликованных везде. Мы решили помочь вам разобраться с современными инструментами и рассказать, что можно и нужно использовать пиарщику в 2020:
SEO
SEO - создавая контент для нативной рекламы или в качестве контент маркетинга, не забывайте о том, как его увидят поисковики. Сформируйте список ключевых слов и семантическое ядро, если есть силы, и подготовьте контент, их учитывающий. Что получите? Оптимизированную по нужным вам запросам выдачу, и, таким образом, увеличите охват.
SERM
SERM - по списку ключевых слов изучите выдачу и сфокусируйтесь на размещении статей в первую очередь на площадках с первых двух страниц. Что получите? Целевые охват и прочтения.
Ремаркетинг/ретаргетинг
Ремаркетинг/ретаргетинг - поставьте на площадки из пунктов выше пиксели и собирайте целевую аудиторию для дальнейшего использования. Сможете потом настраивать контекстные и таргетинговые кампании на нее. Что получите? Увеличите количество контактов с аудиторией и продвижение по маркетинговой воронке.
ORM
на целевых и частотных площадках внедряйте отзывы, работайте с негативом и вставайте рядом с конкурентами. Что получите? Частоту контактов и управление предпочтениями покупателей = продвижение по воронке.
Программатик
Программатик - используйте собранные или настроенные аудитории для увеличения охвата своих контентных материалов. Что получите? Целевой охват и прочтения.
Email-marketing
Email-marketing - используйте имеющиеся базы пользователей для анонсов статей. Что получите? Частоту касаний, продвижение по воронке и целевой охват.
Youtube
Youtube - создавайте видео, делайте грамотную разметку и оформление канала, продвигайтесь на собранную аудиторию. Используя пункт про SEO. Что получите? Youtube - второй в мире по посещаемости поисковик. Будут у вас контакты, охваты, продвижение по воронке и счастье.
Вот краткое описание инструментов, для пиара. Каждый из них по-своему хорош. Но в совокупности, они дают лучший результат.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Вам может быть интересно:
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефон: +7 499 322-20-74
E-mail: sales@2l-pr.ru
Адрес: Москва, Большая Татарская д. 35с3, офис 503а (БЦ Технопарк Замоскворечье)