Кто такой хороший пиарщик?

Считается, что понятие «PR-специалист» зародилось в Америке в середине 1807 года. По прошествию 213 лет можно сделать вывод о том, какой должен быть пиарщик и какими софт - скиллами, он должен обладать. Вот вам 5 пунктов по которым можно определить хорошего пиарщика.
Пункт 1.
Это необязательно носитель диплома по пиару. Лучше даже не носитель такого диплома. Почему? Потому что обладатель такого диплома скорее всего будет отлично разбираться в инструментах, знать термины, но будет пасовать перед нестандартными историями и игнорировать новые тренды (или изменения в старых). Лучше даже технарь или инженер. Почему? Потому что технари чаще заточены на результаты и метрики, и в случае разработки стратегии будут меньше забывать о точке Б, в которую они на самом деле должны прибыть.
Пункт 2.
Пиарщик не обязательно должен быть экстравертом, но точно должен быть коммуникатором - налаживать и поддерживать связи, интересоваться людьми, не бояться знакомиться и понимать, как начать и поддержать общение. Хороший продавец может быть хорошим пиарщиком при наличии остальных навыков.


Пункт 3.
Пиарщик должен уметь анализировать, копать, сопоставлять и видеть взаимосвязи. Потому что шаблонно мыслить и подбирать инструменты могут все, даже дипломированные коммуникаторы, а вот подать себя под неожиданным углом - это дар или прокачиваемый скилл.



Пункт 4.
Пиарщик должен писать и чувствовать язык. Можно с ошибками, но нельзя канцеляритом. Самая сладкая история, поданная с оборотами «в данном случае», «пользователи выбирают» и пр. вызывает оскомину и вяжет



Пункт 5.
Пиарщик должен интересоваться пиаром и предметной областью, расширять кругозор, читать, смотреть. Запас его когнитивных закромов всегда должен быть применим завтра, а не только сегодня.





Если исходить из вышеперечисленного, то можно сделать вывод, что пиарщик это человек, который живет своей профессией, разбирается в тонкостях современных технологий, и владеет оружием слова.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Вам может быть интересно
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефон: +7 499 322-20-74
E-mail: sales@2l-pr.ru
Адрес: Москва, Большая Татарская д. 35с3, офис 503а (БЦ Технопарк Замоскворечье)