ПОРТФОЛИО

У нас сотни успешно реализованных проектов для IT-компаний.
Здесь мы собрали наши любимые. Оставьте запрос, чтобы ознакомиться со всеми!
Наши кейсы
Мы всегда отталкиваемся от бизнес-целей
Ricoh: формируем торговое преимущество через сторителлинг
Компании Ricoh требовалось увеличить продажи новой линейки МФУ для малого и среднего бизнеса, но продукт не имел сильного торгового преимущества. Мы решили создать его сами.

Узнайте, как мы рассказали об уникальной ценности МФУ Ricoh, привели 35 тысяч потенциальных покупателей на страницу продукта и обеспечили 100% выполнение плана продаж.
Подробнее о процессе
Toshiba: создаем спрос на сложный продукт для В2В
Компании Toshiba было нужно обеспечить спрос на совершенно новый накопитель для систем видеонаблюдения S300/V300, пока неизвестный целевой b2b-аудитории. Но это пока.

Узнайте, как за короткое время мы охватили почти 10 миллионов читателей, вырастили востребованность по каждой модели почти в 2 раза и привели 12 тысяч заинтересованных покупателей в онлайн-магазины партнеров.
Подробнее о процессе
Toshiba: как сменить позиционирование в глазах профессиональной аудитории?
Компании Toshiba требовалось сменить представление с бренда производителя бытовой техники, на индустриальный бренд, разработчика технологий для "большого" бизнеса

Узнайте, как мы за год вошли в топ-10 блогеров. Получили 120 000 органических прочтений только одной публикации в блоге об узкоспециализированном сегменте рынка.
Подробнее о процессе
ZTE: меняем сложившуюся репутацию бренда
Нам предстояло изменить имидж быстрорастущего бренда ZTE. Партнеры по сбыту и потребители видели его как "еще одного китайского производителя смартфонов". Это влияло на показатели продаж в России.

Узнайте, как за год мы увеличили количество публикаций на 56% и снизили уровень негативных отзывов на 27%, а также помогли вывести ZTE на второе место по продажам в России.
Подробнее о процессе
Mio: превращаем бренд в лидера высококонкурентного рынка
Бренд Mio работает на стагнирующем рынке автомобильных устройств с очень интенсивной конкуренцией.

Узнайте, как за год мы вдвое увеличили долю присутствия бренда в инфополе и способствовали годовому росту продаж на 10% и двукратному расширению региональной партнерской сети.
Подробнее о процессе
Amazfit: как перевыполнить годовой KPI по приросту публикаций за квартал
Компании Amzfit требовалось повысить узнаваемость одноименного бренда. Также требовалось смена позиционирования с дочерней компании, на самостоятельный бренд, так как Amazfit является дочерним брендом компании Xiaomi.


Узнайте, как нам удалось повысить рост поисковых запросов на 60%, и создать суммарный охват публикаций за квартал на 8 000 000 человек
Подробнее о процессе
Наши контакты
+7 499 322-20-74
sales@2l-pr.ru
Москва, Большая Татарская д. 35 стр.3, офис 301П (БЦ «Технопарк Замоскворечье»)