ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АВТОРОВ 2L • 2L

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АВТОРОВ 2L

Мы стремимся сделать сотрудничество с нашими авторами максимально комфортным и взаимополезным. Здесь можно найти подробности о наших подходах к работе и том, как происходит взаимодействие авторов с агентством.

Как мы работаем с авторами

Рекрутмент и онбординг

Контент-продакшн — это ядро услуг нашего агентства в рамках PR-поддержки, которую мы реализуем для клиентов. У нас сложилась схема работы с полностью удаленными авторами, многие из которых живут не только в разных городах, но и в других странах. Мы ищем, проводим рекрутмент и онбординг новых авторов в полностью удаленном формате. При таком дистанционном взаимодействии требуются дополнительные усилия, чтобы сформировать общую корпоративную культуру и создать комфортную атмосферу, способствующую продуктивной работе.

Несмотря на то, что некоторых авторов мы привлекаем точечно под проект, мы стремимся сделать наше сотрудничество максимально комфортным и продолжительным. Онбординг авторов в 2L помогает им почувствовать себя частью команды, а компании — сократить текучку райтеров.

Велком-бук — инструмент для адаптации новых авторов

Нам важно обеспечить лояльность авторов к агентству даже, если мы работаем с ними на проектной основе.

После того, как мы пообщались с райтером и поняли, что готовы к сотрудничеству, отправляем ему ссылку на велком-бук.

В нем собрана вся необходимая информация об агентстве и его работе: там есть онборд-пэк с регламентами, описанием типовых процессов контент-службы, шаблоны документов и другие FAQs.

Велком-бук помогает решать нам несколько больших задач.

Велком-бук в виде брендированной презентации формирует единое коммуникационное инфополе, помогает нам транслировать ключевые HR-месседжи и создавать HR-бренд.

Сотрудники агентства, общающиеся с авторами, меньше тратят времени на поиски ответов на организационные вопросы и лишнюю переписку в различных каналах.

Такой подход позволяет понизить уровень стресса у новых авторов и создать ощущение надежности агентства как заказчика. У редакторов появляется больше времени на другие задачи, а общение контент-службы с райтерами проходит слаженно и эффективно.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ 2L, НАПИШИТЕ НАМ В ЛЮБОМ УДОБНОМ КАНАЛЕ:

E-mail: alexey_s@2l-pr.ru
Telegram: @shabelskiy

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? подпишитесь на рассылку: