ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АВТОРОВ 2L
Мы стремимся сделать сотрудничество с нашими авторами максимально комфортным и взаимополезным. Здесь можно найти подробности о наших подходах к работе и том, как происходит взаимодействие авторов с агентством.

Как мы работаем с авторами

Рекрутмент и онбординг
Контент-продакшн — это ядро услуг нашего агентства в рамках PR-поддержки, которую мы реализуем для клиентов. У нас сложилась схема работы с полностью удаленными авторами, многие из которых живут не только в разных городах, но и в других странах. Мы ищем, проводим рекрутмент и онбординг новых авторов в полностью удаленном формате. При таком дистанционном взаимодействии требуются дополнительные усилия, чтобы сформировать общую корпоративную культуру и создать комфортную атмосферу, способствующую продуктивной работе.

Несмотря на то, что некоторых авторов мы привлекаем точечно под проект, мы стремимся сделать наше сотрудничество максимально комфортным и продолжительным. Онбординг авторов в 2L помогает им почувствовать себя частью команды, а компании — сократить текучку райтеров.

Велком-бук — инструмент для адаптации новых авторов


Нам важно обеспечить лояльность авторов к агентству даже, если мы работаем с ними на проектной основе.

После того, как мы пообщались с райтером и поняли, что готовы к сотрудничеству, отправляем ему ссылку на велком-бук. В нем собрана вся необходимая информация об агентстве и его работе: там есть онборд-пэк с регламентами, описанием типовых процессов контент-службы, шаблоны документов и другие FAQs.

Велком-бук помогает решать нам несколько больших задач.
  • Повышает лояльность к бренду 2L у авторов. Придает дополнительную ценность коммуникациям с агентством и работает на его авторитет.
Велком-бук в виде брендированной презентации формирует единое коммуникационное инфополе, помогает нам транслировать ключевые HR-месседжи и создавать HR-бренд.
  • Редакторам, подбирающим авторов на потоке, он значительно экономит время.
Сотрудники агентства, общающиеся с авторами, меньше тратят времени на поиски ответов на организационные вопросы и лишнюю переписку в различных каналах.

  • Делает взаимодействие новых авторов с агентством комфортным и понятным.

Такой подход позволяет понизить уровень стресса у новых авторов и создать ощущение надежности агентства как заказчика. У редакторов появляется больше времени на другие задачи, а общение контент-службы с райтерами проходит слаженно и эффективно.
Close
У вас есть вопрос или предложение?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если вы хотите стать автором 2L, напишите нам в любом удобном канале:
E-mail: alexey_s@2l-pr.ru
Telegram: @shabelskiy
Facebook: https://www.facebook.com/Team2L