Как перевыполнить годовой KPI по приросту публикаций

Цель:
Увеличить количество публикаций о новом бренде на 80% за год и увеличить узнаваемость бренда и размер лояльной аудитории.
Проблема:
Amazfit - дочерний бренд известной компании Huami, также имеющей продукцию в сегменте смарт-гаджетов. Нам предстояло позиционировать Amazfit как самостоятельный бренд с инновационными наработками и высоким качеством, а не просто "еще один продукт Xiaomi".
Решение:
Мы провели исследование целевой аудитории и выявили основные сегменты, для которых были отобраны подходящие каналы - как традиционные СМИ, так и Youtube-площадки, посвященные спорту, стилю жизни, путешествиям и мобильным технологиям. Мы наладили регулярную коммуникацию бренда, обеспечив публикации новостей и обзоров, а также интеграций с лидерами мнений. Кроме того, с лояльной аудиторией бренд общался через собственный аккаунт в Instagram. Наладив стабильную коммуникацию между брендом и потребителем, мы смогли выстроить лояльное ядро аудитории и стимулировать интерес со стороны потенциальных покупателей.
Результат:
90%
Рост количества публикаций за кввартал
60%
Рост количества поисковых запросов год от году
8млн
Охват публикаций за квартал
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефон: +7 499 322-20-74
E-mail: sales@2l-pr.ru
Адрес: Москва, Большая Татарская д. 35с3, офис 503а (БЦ "Технопарк Замоскворечье")